Во сколько на самом деле компании обходится штатный сотрудник?

11 января 2022
Прочитали уже: 819 

При расчете расходов на сотрудника бизнес часто совершает ошибку: учитывает лишь зарплату и налоги. Однако это далеко не все затраты работодателя. В статье разберем, сколько на самом деле стоит работник для компании. 


Давайте сразу обратимся к примеру. У нас есть штатный сотрудник, который зарабатывает 50 000 рублей. В таблице видно, какие еще издержки вытекают из содержания такого работника и во сколько они обходятся. Обучение, аренда помещений, премии, лицензии платных программ — всё это необходимо оплачивать, чтобы создать комфортные условия для работы. Таким образом, помимо 50 000 рублей, работодателю необходимо платить еще около 50% от зарплаты каждый месяц. В год дополнительные издержки на сотрудника обойдутся более чем в 300 000 рублей. А теперь вспомним, что таких сотрудников может быть много. Сумма становится еще внушительнее. 

Калькулятор-01.jpg

Надежный способ оптимизировать расходы есть. Для этого необязательно впадать в крайность: нанимать начинающих фрилансеров или находить экспертов «на все руки» и загружать их миллионом разных задач. В этом случае пострадает качество выполняемых услуг. Оптимальный вариант — привлечь надежную аутсорсинговую компанию за адекватные деньги. 


Эксперты на аутсорсе способны выполнить работу более качественно за счет узкой направленности каждого отдельного специалиста. Такой подход помогает сэкономить финансовые и временные затраты компании, грамотно перераспределить ресурсы и освободить время для планирования стратегии развития организации. Аутсорсинговые компании также прописывают гарантии в договоре и берут ответственность на себя в случае нарушений. 


Компания «Смарт Консалтинг» более 6 лет закрывает потребности бизнеса. Мы работаем по 6 ключевым направлениям: право, финансы, кадры, маркетинг, HR и IT. Успешно оптимизируем расходы бизнеса, снижаем операционную нагрузку, автоматизируем процессы и приносим другие впечатляющие результаты. По нашим данным, в Татарстане нет консалтинговых компаний с таким же большим перечнем услуг. 


Многолетний опыт и широкая экспертиза наших специалистов позволяют рассматривать ситуации с разных сторон и принимать решения, безопасные для заказчика. Мы реализовали более 500 проектов и сэкономили клиентам более 8,5 млрд рублей.  


Узнайте, сколько можете сэкономить вы. 

8 (843) 208 08 07

Наши услуги:
IT
HR
Маркетинг
Кадровые услуги
Юридические услуги
Бухгалтерский аутсорсинг

С результатами нашей работы вы можете ознакомиться по ссылке
Вам также может быть интересно
Как программисты 1С сократили расходы крупного девелопера в 2 раза
Один из наших постоянных партнеров — федеральная компания «Унистрой». Она имеет большой портфель объектов: жилых комплексов, находящихся на разных стадиях строительства. Каждому участнику долевого строительства застройщик обязан направить сообщение о завершении строительства многоквартирного дома (на основании ст. 8. П. 4. ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ). Сообщение направлялось по почте заказным письмом или вручалось участнику долевого строительства лично под расписку.
Читать больше
23 июня 2022
Чем грозит бизнесу незарегистрированный товарный знак
Желание сэкономить на регистрации знака может обойтись очень дорого, так как при нарушении чужих исключительных прав суд может не только взыскать денежную компенсацию, но и принять решение о лишении свободы. В этой статье мы подробно рассмотрим, какие риски несет в себе использование незарегистрированного товарного знака.
Читать больше
25 октября 2023
Сотрудник начал злоупотреблять алкоголем. Что делать?
Директор по персоналу компании Смарт Консалтинг Екатерина Степанова ответила на вопросы о злоупотреблении алкоголем сотрудником: влияет ли на это высокий уровень стресса и что делать в таких ситуациях.
Читать больше
26 мая 2023
Как программисты 1С сократили расходы крупного девелопера в 2 раза
На отправку писем требовались крупные суммы: 911000 рублей на формирование уведомлений для 1000 владельцев квартир одного дома. На подготовку и отправку писем для одного дома уходило 2 рабочих дня, до получателей письма доходили через 5-14 рабочих дней. Такой способ информирования был долгим и дорогим. Перед нами стояла задача сократить расходы и упростить процесс отправления уведомлений. Было принято решение автоматизировать процесс с помощью модуля интеграции 1С и Почты России.
Читать больше
12 сентября 2023
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!