Как программисты 1С сократили расходы крупного девелопера в 2 раза

23 июня 2022
Прочитали уже: 5242 человека

Как программисты 1С сократили расходы крупного девелопера в 2 раза

 
Один из наших постоянных партнеров — федеральная компания «Унистрой». Она имеет большой портфель объектов: жилых комплексов, находящихся на разных стадиях строительства. Каждому участнику долевого строительства застройщик обязан направить сообщение о завершении строительства многоквартирного дома (на основании ст. 8. П. 4. ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ). Сообщение направлялось по почте заказным письмом или вручалось участнику долевого строительства лично под расписку. Такая сложная процедура тратила большое количество ресурсов и вызывала ряд проблем: 

 - трудоемкий процесс формирования писем;
 - долгое ожидание писем;
 - высокая стоимость отправки;
 - работа с возвратами и повторной отправкой.

На отправку писем требовались крупные суммы: 911000 рублей на формирование уведомлений для 1000 владельцев квартир одного дома. На подготовку и отправку писем для одного дома уходило 2 рабочих дня, до получателей письма доходили через 5-14 рабочих дней. Такой способ информирования был долгим и дорогим. Перед нами стояла задача сократить расходы и упростить процесс отправления уведомлений. Было принято решение автоматизировать процесс с помощью модуля интеграции 1С и Почты России.


Как это работает?


Технические специалисты написали код взаимодействия 1С застройщика и API сервиса Почты России. Перед началом передачи ключей собственникам сотрудник отправляет уведомление из интерфейса 1С в Почту России. Заказные письма распечатывают прямо в почтовом отделении по адресу дольщика. Процесс передачи данных занимает до 1 минуты. Еще удобнее получать письма с помощью портала Госуслуг. Электронное уведомление появляется в личном кабинете, поэтому до почты можно не идти. 


Уведомление формируется так:




Автоматизация позволила в разы сократить денежные и временные затраты компании:

   Было  Стало
Сроки подготовки и отправки уведомлений, предназначенных для одного дома  2 рабочих дня 15-30 минут
Сроки доставки уведомлений  5-14 рабочих дней 3-5 рабочих дней
Затраты на одно письмо 
911 рублей 427 рублей 

Единовременно было затрачено 388 рабочих часов разработчиков 1С. Однако трудозатраты компенсируются постоянной экономией денежных средств: 484000 рублей с одного дома на 1000 квартир, что составляет 47% бюджета, затрачиваемого ранее на рассылки заказных писем и соответствие ФЗ. Удалось также сэкономить время собственных сотрудников компании. 


Какие шаги нужно сделать сотруднику девелопера, чтобы отправить письма всем дольщикам вводимого дома: 


 1. Выбрать в 1С вкладку Почта России.

 2. Создать письма и выбрать объект.

 3. Отредактировать текст письма, создать и выгрузить электронные заказные письма на сервер Почты России. Письму сразу присваивается трек-номер почтового отправления. 



Уведомление о получении письма приходит на сайт Почты России. Статус письма можно отследить в 1С. 



Отчет о поступлении уведомления в личном кабинете Госуслуг: 



Уведомление в личном кабинете Госуслуг собственника квартиры: 


Автоматизировать объемный процесс с целью оптимизации ресурсов можно. Модуль интеграции 1С девелопера и API сервиса Почты России позволил ускорить отправку уведомлений о старте передачи квартир собственникам. После автоматизации девелопер стал тратить на рассылку практически в 2 раза меньше. 


По итогам проделанной работы мы получили обратную связь от пользователя: 



Всегда приятно работать с клиентами, готовыми к модернизации. Если вы также часто отправляете большое количество заказных писем и хотите ускорить этот процесс — можете обратиться к нам. Мы автоматизируем отправку и сэкономим ваше время и деньги. 




Вам также может быть интересно
Навыки как новый «язык» в сфере рекрутинга
Навыкам всегда уделялось особое внимание при приеме на работу. Если кандидат обладал нужными компетенциями, которые по привычке делят на профессиональные (hard skills) и корпоративные (soft skills), его скорее всего приглашали на желаемую должность. Однако в условиях постоянных изменений в мире сфера подбора персонала также стала нуждаться в преобразованиях. Какую роль теперь играет skill-based и как правильно организовать работу в новых реалиях — рассмотрим в статье. 
Читать больше
21 февраля 2023
Сотрудник начал злоупотреблять алкоголем. Что делать?
Директор по персоналу компании Смарт Консалтинг Екатерина Степанова ответила на вопросы о злоупотреблении алкоголем сотрудником: влияет ли на это высокий уровень стресса и что делать в таких ситуациях.
Читать больше
26 мая 2023
Будни рекрутера: как закрыть вакансию и не сойти с ума
Привет! Меня зовут Елена Румянцева, я рекрутер в компании «Смарт Консалтинг». Мы решили запустить рубрику «Будни рекрутера», в которой будем рассказывать об интересных ситуациях, произошедших на собеседованиях. Сегодняшними героями станут копирайтер-непоседа, слишком эмоциональный бухгалтер и хейтер своего прошлого места работы. Не переключайтесь.
Читать больше
9 марта 2022
9 советов начинающим руководителям
Первый раз становиться руководителем не только почетно, но и ответственно. Многие не понимают, как эффективно управлять подчиненными и что делать с новым статусом. Поделимся опытом экспертов компании «Смарт Консалтинг» и дадим советы начинающим руководителям в статье.
Читать больше
26 апреля 2023
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!