Как отличить вовлеченного сотрудника от играющего в вовлеченность

3 мая 2023
Прочитали уже: 615 

Признаки вовлеченного сотрудника: 

  • гордится достижениями компании;
  • рекомендует компанию;
  • планирует долго в ней работать;
  • нацелен на свой рост в компании;
  • готов развиваться;
  • переживает взлеты и падения организации.

К решающим показателям вовлеченности в первую очередь относятся конкретные результаты. Вовлеченность сотрудника влияет на его продуктивность. Он справляется с поставленными задачами и часто берет на себя новые или занимается самообразованием в свободное время. 

Такой сотрудник не забывает и про корпоративную жизнь компании. Он активно участвует в мероприятиях, общается с коллегами вне работы и всегда «за» организовать совместный досуг с ними. 
Вовлеченный сотрудник работает в той или иной компании не только из-за денег и близости к дому. Его волнует судьба компании, он готов вносить свой вклад в ее развитие. Ключевые качества такого сотрудника — инициативность и лояльность. Он предлагает свои идеи и участвует в обсуждениях. Доверяет решениям руководителя, сохраняет верность команде и поддерживает своих коллег. Последних он считает не конкурентами, а, напротив, единомышленниками, стремящихся к схожим целям. Вовлеченный сотрудник также не сбежит при первых трудностях, а поможет их преодолеть и вывести компанию на новый уровень. 

Признаки сотрудника, играющего в вовлеченность:  

  • мотивирован только зарплатой;
  • мониторит рынок труда и ищет более выгодные предложения;
  • безразличен к корпоративной жизни;
  • работает ради галочки;
  • не интересуется успехами компании.

Сотрудников, притворяющихся вовлеченными очень много. Не зря в фильмах так часто высмеивают то, как они раскладывают пасьянс в рабочее время или трындят по телефону. Таких работников всегда нужно «подпинывать», чтобы добиться от них результатов. При этом они готовы сменить место работы, как только увидят более привлекательное предложение. 

Безынициативные сотрудники могут не общаться с коллегами и быть отшельниками. Однако некоторые, наоборот, объединяются с похожими личностями и вместе жалуются на начальство или низкую зарплату. О своем недовольстве такие люди никогда не скажут. Видимая терпимость к неудовлетворительным условиям труда может быть связана, как с отсутствием лояльности, так и с инертностью сотрудника, нежеланием что-то менять. 

Встречались ли вам коллеги, настолько влюбленные в работу, что готовы всю жизнь проработать на одном месте? Или же, напротив, вечно недовольные люди, которые каждый день обещают уволиться? Рассказывайте в комментариях. 


Вам также может быть интересно
Чем финдиректор отличается от бухгалтера?
Несмотря на то, что и главный бухгалтер, и финансовый директор отвечают за финансы компании, задачи у них разные. Если обобщать, то финдиректор контролирует общее финансовое состояние предприятия, а на главном бухгалтере лежат обязанности по ведению бухгалтерского и налогового учета.
Читать больше
3 марта 2023
Как программисты 1С сократили расходы крупного девелопера в 2 раза
Один из наших постоянных партнеров — федеральная компания «Унистрой». Она имеет большой портфель объектов: жилых комплексов, находящихся на разных стадиях строительства. Каждому участнику долевого строительства застройщик обязан направить сообщение о завершении строительства многоквартирного дома (на основании ст. 8. П. 4. ФЗ от 30.12.2004 N 214-ФЗ). Сообщение направлялось по почте заказным письмом или вручалось участнику долевого строительства лично под расписку.
Читать больше
23 июня 2022
Устаревшая программа или полезный инструмент: вся правда об 1С
Многие считают, что 1С — старая и неэффективная программа, не способная облегчить ведение бизнеса. Мы собрали несколько самых популярных мифов об этом продукте. Постараемся их опровергнуть и рассказать, почему 1С на самом деле — спасение для бизнеса.
Читать больше
16 ноября 2023
Как увеличить конверсию сайта: 10 эффективных приемов
Задача сайта — конвертировать посетителей в покупателей. Часто бывает, что люди, заходя на него, просматривают несколько страниц и уходят. Посетители не выполняют целевое действие, а значит теряется потенциальная прибыль. Как это исправить — расскажем в статье.
Читать больше
17 ноября 2023
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!