Автоматизация IT процессов в системе GLPI (ITSM)

Автоматизация IT процессов в системе GLPI (ITSM) используется внутри организации для регулирования взаимоотношений между подразделениями, а также является основным инструментом непрерывной оценки и управления качеством предоставления услуг аутсорсинга специализированной организацией — аутсорсером.

Задачи

— Требуется организовать управление инцидентами;

— Создать каталог услуг SLA;

— Разработать обратную связи для исправления ошибок;

— Организовать управление запросами на обслуживание;

— Требуется организовать управление проблемами;

— Организовать управление знаниями;

— Разработать активы ОС (ТМЦ).

Цели

— Уменьшение объема рутинной работы, отнимающей много времени (раздача прав пользователям, предоставление доступа к сервисам);

— Ранжирования заявок и выполнение самых важных в первую очередь;

— Механизм информирования пользователей о неполадках работы сервисов или о способах самостоятельного устранения наиболее распространенных проблем;

— Подтверждение принятия решения во многих случаях определенными лицами;

— Фиксация письменного изменения и не координация с другими участниками рабочего процесса.

Результаты

— Разработаны категории распределения заявок;

— Разработан определенный каталог на клиента;

— Проведена работа по методологии ITIL;

— Создана база знаний;

—  Введен в процесс OCS-inventory;

— Разработана оценка заявки, комментарии (опросники в google формах);

— Создано единое окно обращений: 1С, тех. поддержка, мессенджеры, безопасность, руководство.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Оставьте сообщение, свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.


Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»