Заявки с контекстной рекламы за 690 рублей для коттеджного поселка бизнес-класса
27 января 2023
Прочитали уже:
618
Лидогенерация
Проблема
К нам обратился клиент, который занимается строительством загородных малоэтажных домов бизнес-класса. Застройщик был в поиске нового маркетингового агентства, так как нынешние результаты их не устраивали: высокая цена лида и малое количество заявок.
Решение
Перед тем, как приступить к работе, провели бриф и определили с клиентом задачи:
На старте цена лида составляла 3412,78 рублей с НДС:
Посадочная страница, куда предлагали вести трафик, выглядела так:
Для достижения обусловленных показателей мы:
Результат
Снизили среднюю стоимость квалифицированной заявки с 3412,78 до 1442,59 рублей с НДС. Процент квалифицированных лидов увеличился с 58% до 77,3%. На момент публикации кейса смогли достичь результата в 690 рублей за заявку.
К нам обратился клиент, который занимается строительством загородных малоэтажных домов бизнес-класса. Застройщик был в поиске нового маркетингового агентства, так как нынешние результаты их не устраивали: высокая цена лида и малое количество заявок.
Решение
Перед тем, как приступить к работе, провели бриф и определили с клиентом задачи:
- Увеличить количество целевых лидов
- Выполнить KPI по стоимости привлечения качественного лида — 1800 рублей за лид
На старте цена лида составляла 3412,78 рублей с НДС:
Посадочная страница, куда предлагали вести трафик, выглядела так:
Для достижения обусловленных показателей мы:
- Создали новый лендинг, так как первый премиальный продукт компании требовал отдельной посадочной страницы. Стилистика предыдущего сайта не соответствовала стандартам бизнес-класса.
- Заметили, что оплата рекламного кабинета поступала с задержкой, поэтому часто происходили остановки запущенной кампании. Это мешало снижению цены лидов и их постоянному потоку.
- Проанализировав рынок, проработали РК, собрали более точные ключи как по региону, так и по данной локации. Собрали большое количество минус-фраз, сделали более содержательные УТП, выделяющие коттеджный поселок на рынке. Использовали различные креативы для кампании, в том числе рендеры домов и въездной группы. Добавили видеоматериалы, на которых представители компании рассказывают о построенных домах, что внушало доверие потенциальным клиентам. Подсветили на карте расположение поселка относительно города.
- Запустили рекламные кампании по мастерам, в результате чего перевыполнили KPI по стоимости лида, она составила 1442,59 рублей с НДС.
- Благодаря дальнейшей оптимизации рекламной кампании по мастерам смогли снизить стоимость лида до 690 рублей.
Результат
Снизили среднюю стоимость квалифицированной заявки с 3412,78 до 1442,59 рублей с НДС. Процент квалифицированных лидов увеличился с 58% до 77,3%. На момент публикации кейса смогли достичь результата в 690 рублей за заявку.