Снизили уровень текучести персонала на 39%
Задача
К нам обратился руководитель финансового направления с проблемой большой текучки в его подразделении. На момент начала нашего сотрудничества показатель текучести персонала был 48%.
Решение
В процессе работы были проведены мероприятия по выстраиванию коммуникаций как внутри коллектива, так и руководитель-подчиненные, проработаны процессы по внедрению изменений в бизнес-процессах и атмосферы в коллективе. Руководитель стал обращать внимание на успехи или недочеты сотрудников не только с позиции финансовых показателей эффективности, но и используя техники эмоционального интеллекта.
Результат
В результате, помимо снижения уровня текучести персонала, увеличилась продуктивность и лояльность сотрудников, улучшилась атмосфера в коллективе, обсуждение и выполнение задач стало занимать меньше времени, поскольку руководитель и подчиненные стали лучше понимать друг друга. Спустя год менторинга показатель текучести персонала снизился до 9% процентов.