Разработали сайт и запустили контекстную рекламу за 7 дней
Задача
К нам обратился руководитель отдела кадров крупной консалтинговой компании после объявления мобилизации 21 сентября: увеличились запросы на ведение воинского учета. Компания хотела выйти на Российский рынок с этой услугой и быстро занять нишу, пока конкуренция была невысокой.
Решение
У заказчика большой корпоративный сайт, на котором потенциальный клиент теряется, и ему сложно выбрать услугу. В связи с этим мы решили разработать простую и понятную посадочную страницу, на которой будет представлена информация только по продвигаемой услуге. Так как сроки были сжатые — разработали лендинг на Тильде. Пожеланием заказчика был максимально консервативный дизайн и понятная структура.
Структура лендинга:
-
Главный экран с основной информацией по услуге
-
Информация об услуге и ответы на вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента
-
Преимущества, которые выделяют нас среди конкурентов
-
Услуги, которые оказывает компания
-
Тарифы
-
Отзывы. Блок с реальными отзывами, которые заказчик запросил у действующих клиентов
-
Форма обратной связи, на которой потенциальный покупатель может оставить свои данные
Настроили интеграцию сайта с Яндекс метрикой и CRM, добавили недостающие цели. Сайт разработали и запустили в течение недели.
Параллельно с этим специалист по контекстной рекламе провел конкурентный анализ в нише: выяснилось, что конкурентов практически не было. Он собрал семантическое ядро, разделил кампании по бронированию и воинскому учету, а также запустил рекламу в поиске, РСЯ и мастера кампаний. В объявлениях акцентировали внимание на количество услуг, ценник и быстрые сроки исполнения.
За месяц мы привлекли 37 целевых лидов, стоимость лида составила 1800 рублей.
Далее продолжили оптимизацию рекламных кампаний: сегментировали аудиторию, внесли доработки на сайт, цена лида снизилась до 780 рублей
По итогам 3 месяцев, цена лида составила 916 рублей.
Результат
За неделю разработали лендинг и запустили контекстную рекламу. За 3 месяца получили 244 лида, стоимость лида составила 837 рублей. Заказчик заключил годовой контракт на 356 000 рублей и единоразовые услуги на сумму более 900 000 рублей.