Продвижение канала в Телеграм с нуля: более 1300 подписчиков, CPF 1,26 евро
Задача
К нам обратился клиент, который хотел продвигать услуги по релокации бизнеса и физических лиц в Казахстан. Необходимо было рассказать целевой аудитории о жизни в Казахстане, помочь побороть страх переезда в новую страну и привлечь новых клиентов. Проблема была в том, что после начала СВО и мобилизации многие компании уже релоцировались из России. К моменту запуска канала рынок был занят другими организациями.
Решение
В B2B долгий цикл сделки, в котором важную роль играет выстраивание доверия. Для потенциальных клиентов услуга может быть неактуальна прямо здесь и сейчас, но коммуникация с клиентом через качественный контент поможет оставаться в поле зрения, рассказывать про преимущества продукта и отрабатывать возражения. Именно поэтому мы решили продвигаться через Телеграм. Сейчас это один из самых популярных мессенджеров, а аукцион рекламы не перегрет, как в Яндексе, соответственно можно получать более дешевые и качественные заявки.
Чтобы запустить рекламу, нужно было подготовить посадочные страницы. Телеграм-канала у заказчика не было, поэтому мы начинали с нуля. Мы создали канал, подготовили 15 постов на актуальные темы, а также создали чат со штатными юристами компании, куда направляли подписчиков за консультациями. Разработали несколько вариантов логотипа, которые отражают идею и деятельность канала.
В Telegram Ads можно настроить таргет по тематикам и на выбранные каналы. Решили протестировать оба варианта.
Мы настроили рекламу на другие каналы о релокации в Казахстан, но цена за подписчика была высокая, и аудитория быстро «выгорала». Параллельно с этим запустили кампанию по интересам, но из-за специфики канала было сложно выделить необходимую аудиторию, поэтому рекламу по интересам решили больше не запускать.
Далее тестировали каналы с тематикой релокации в другие страны, но количество подписчиков и цена нас не устраивали.
Следующая гипотеза — протестировать оппозиционные каналы с аудиторией, которая готова переехать в ближайшие зарубежные страны. Составили подборку тематических каналов, поменяли креативы, акцентируя внимание на экспертом контенте и бесплатной консультации в чате от юристов. Запустили рекламу, постепенно увеличивая рекламный бюджет. В течение нескольких дней пришло более 600 подписчиков с ценой менее 1 евро за подписчика.
Результат
За месяц мы привлекли на канал более 1300 подписчиков с рекламы в Telegram Ads, цена подписчика составила 1,26 Евро.
Благодаря качественному контенту подписчики начали активно комментировать публикации, что увеличило вовлеченность.