Автоматизация IT процессов в системе GLPI (ITSM)
Автоматизация IT процессов в системе GLPI (ITSM) используется внутри организации для регулирования взаимоотношений между подразделениями, а также является основным инструментом непрерывной оценки и управления качеством предоставления услуг аутсорсинга специализированной организацией — аутсорсером.
Задачи
— Требуется организовать управление инцидентами;
— Создать каталог услуг SLA;
— Разработать обратную связи для исправления ошибок;
— Организовать управление запросами на обслуживание;
— Требуется организовать управление проблемами;
— Организовать управление знаниями;
— Разработать активы ОС (ТМЦ).
— Уменьшение объема рутинной работы, отнимающей много времени (раздача прав пользователям, предоставление доступа к сервисам);
— Ранжирования заявок и выполнение самых важных в первую очередь;
— Механизм информирования пользователей о неполадках работы сервисов или о способах самостоятельного устранения наиболее распространенных проблем;
— Подтверждение принятия решения во многих случаях определенными лицами;
— Фиксация письменного изменения и не координация с другими участниками рабочего процесса.
— Разработан определенный каталог на клиента;
— Проведена работа по методологии ITIL;
— Создана база знаний;
— Введен в процесс OCS-inventory;
— Разработана оценка заявки, комментарии (опросники в google формах);
— Создано единое окно обращений: 1С, тех. поддержка, мессенджеры, безопасность, руководство.