Чем финдиректор отличается от бухгалтера?
3 марта 2023
Прочитали уже:
835
Обязанности главного бухгалтера:
Задачи финансового директора:
Чаще всего главный бухгалтер находится в подчинении у финансового директора. Именно последний занимается стратегическим планированием финансовой деятельности компании и разработкой финансовой политики. Он оценивает финансовые риски и грамотно распределяет ресурсы компании с целью оптимизации бюджета. В силах финансового директора законно ослабить налоговую нагрузку организации, настроить отчетность и выстроить подробную стратегию развития фирмы.
От грамотных действий финансового директора зависит половина успеха компании. Именно поэтому работодатели предъявляют к ним высокие требования:
Каждой компании необходимы услуги опытного финансиста, который минимизирует финансовые риски, оптимизирует бюджет и поможет увеличить прибыль компании. За консультацией финансового директора со стажем вы можете обратиться к нам. В «Смарт Консалтинг» мы осуществляем правовую и финансовую поддержку бизнеса, что позволяет компаниям действовать в рамках закона, при этом оптимизируя бизнес-процессы.
- руководство бухгалтерией;
- организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании;
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- контроль над оформлением бухгалтерских документов;
- составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- подготовка управленческой отчетности, а также формирование и сдача отчетности в налоговые органы и фонды.
Задачи финансового директора:
- налоговое планирование;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
- контроль работы бухгалтерии, экономического и финансового отделов;
- внедрение системы бюджетирования;
- формирование консолидированной отчетности;
- постановка управленческого учета;
- кредитование и управление денежными потоками компании;
- автоматизация работы финотдела.
Чаще всего главный бухгалтер находится в подчинении у финансового директора. Именно последний занимается стратегическим планированием финансовой деятельности компании и разработкой финансовой политики. Он оценивает финансовые риски и грамотно распределяет ресурсы компании с целью оптимизации бюджета. В силах финансового директора законно ослабить налоговую нагрузку организации, настроить отчетность и выстроить подробную стратегию развития фирмы.
От грамотных действий финансового директора зависит половина успеха компании. Именно поэтому работодатели предъявляют к ним высокие требования:
- высшее финансовое или экономическое образование, желательно наличие степени МВА;
- опыт работы финансовым директором/заместителем финансового директора/главным бухгалтером от 3 лет;
- знание справочно-правовых систем;
- опыт безопасной оптимизации налогов;
- успешный опыт автоматизации систем планирования и управленческого учета;
- опыт формирования отчетности по МСФО / GAAP;
- знание ERP-систем (SAP, Navision, Scala и др.);
- знания в области налогового законодательства и финансового права;
- практические навыки в области бюджетирования, финансового менеджмента и стратегического управления.
Каждой компании необходимы услуги опытного финансиста, который минимизирует финансовые риски, оптимизирует бюджет и поможет увеличить прибыль компании. За консультацией финансового директора со стажем вы можете обратиться к нам. В «Смарт Консалтинг» мы осуществляем правовую и финансовую поддержку бизнеса, что позволяет компаниям действовать в рамках закона, при этом оптимизируя бизнес-процессы.