Полное сопровождение процедуры банкротства
Предоставляем комплекс услуг по сопровождению процедуры банкротства, профессиональному представлению интересов как должников, так и кредиторов.
Вам знакомы эти проблемы?
Претензии от контрагентов
Незнание, как сохранить имущество компании и не попасть под субсидиарную ответственность
Неграмотный анализ финансового состояния компании
Страх проводить процедуру банкротства без помощи специалистов
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка
Что входит в стоимость услуги?
Анализ
Анализируем ситуацию и риски, определяем стратегию.
Сопровождение
Обеспечиваем юридическое сопровождение организации при банкротстве.
Защита клиента
Защищаем от необоснованных требований кредитора при вступлении в реестр, а также от субсидиарной ответственности.
Консультация
Отвечаем на все вопросы, касающиеся процедуры банкротства.
Что вы получите в результате?
Решим проблемы, связанные с процедурой банкротства, сэкономим время и деньги на содержании штатного юриста.
-
Минимизация финансовых, имущественных и репутационных рисков
-
Комплексное правовое сопровождение на каждом этапе
-
Защита от недобросовестных кредиторов и должников
-
Поддержка в разрешении спорных вопросов
Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
70 000
50 000
Налоги
13 145
0
Обучение сотрудников
5 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
5 800
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
103 124
50 000
Ваша ежемесячная экономия
53 124
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей
1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.