Вам знакомы эти проблемы?

Необходимость познакомить аудиторию с новым брендом
Низкая узнаваемость компании
Отсутствие штатного маркетолога
Необходимость увеличить объем продаж
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Разработка программы
Подготовим подробный план с таймингом в соответствии с заданной концепцией кампании.
Работа с локацией
Обеспечим локацию аудио- и видеооборудованием, а также оформим ее в корпоративном стиле.
Планирование
Выстраиваем логистику, подготавливаем рекламные материалы, проводим презентации, розыгрыши и дегустации образцов товара. Организуем пресс-релизы, фото- и видеосъемку, освещение мероприятия в СМИ.
Поддержка
Сопровождаем программу до логического завершения.

Что вы получите в результате?

Решим проблемы, связанные с PR и взаимодействием со СМИ, сэкономим время и деньги на содержании штатного маркетолога.
  • Повышение узнаваемости компании 

  • Эффективный инструмент маркетинга 

  • Экономия на содержании штатного маркетолога 

  • Новые клиенты

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
50 000
30 000
Налоги
10 105
0
Обучение сотрудников
4 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
4 100
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
77 384
30 000
Ваша ежемесячная экономия
47 384
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.

Вопрос-ответ

Для чего нужны PR-акции?
PR-акции позволяют завоевать доверие потенциальных клиентов и улучшить репутацию бренда.
Что входит в организацию PR-акций?
Мы можем организовывать различные рекламные мероприятия, осуществлять PR-посевы в СМИ, закупать статьи и так далее.
С какими СМИ вы работаете?
Мы работаем с любыми СМИ, в том числе с публичными сообществами, каналами и аккаунтами в соцсетях, имеющими большой процент целевой аудитории клиента.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!