Нейминг
Придумаем название компании, разработаем нейминг для бренда или торговой марки.
Вам знакомы эти проблемы?
Сложности с формулировкой названия
Отсутствие штатного маркетолога
Необходимость сделать бренд узнаваемым
Трудности с проведением ребрендинга
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка
Что входит в стоимость услуги?
Совместное составление ТЗ
На основе интервью с заказчиком разрабатываем ТЗ, в котором прописываем основные смыслы и ценности бренда.
Несколько вариантов названия
Подбираем уникальные варианты, соответствующие позиционированию компании или бренда.
Проверка названий по базе Роспатента
Проверяем названия на уникальность среди зарегистрированных товарных знаков и тех, что только подали заявки.
Что вы получите в результате?
Решим проблемы, связанные с брендингом, сэкономим время и деньги на содержании штатного маркетолога.
-
Запоминающееся название бренда или компании
-
Возможность создать яркий логотип на основе названия
-
Эффективная отстройка от конкурентов
-
Дополнительный инструмент маркетинга
Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
70 000
30 000
Налоги
13 145
0
Обучение сотрудников
5 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
5 800
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
103 124
30 000
Ваша ежемесячная экономия
73 124
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей
1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.
Вопрос-ответ
Сколько вариантов названия вы предлагаете в ходе работы?
Мы работаем на результат: предлагаем варианты до тех пор, пока не придем к тому, который устроит заказчика.
Чем вы руководствуетесь при разработке названия?
Мы продумываем возможные варианты позиционирования бренда. Во время презентации к каждому названию предлагаем стратегию продвижения.