Обновление программ 1С

Обеспечиваем правильную установку и внедрение в работу обновлений конфигурации «1С: Предприятие 8». Актуализируем все версии программ на предприятии, не допуская возникновения сбоев.

Вам знакомы эти проблемы?

Невозможность самостоятельность обновить программу
Низкая эффективность управления
Отсутствие слаженной работы подразделений
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка

Что входит в стоимость услуги?

Установка конфигураций
Загружаем и устанавливаем требуемые конфигурации через VNC, AnyDesk, Team Viewer.
Перенос баз
Переносим базы данных, сохраняя выставленные настройки.
Консультации
Консультируем по вопросам, связанным с конфигурациями.

Что входит в стоимость услуги?

Решим проблемы, связанные с использованием программы 1С, сэкономим время и деньги на содержании штатного специалиста.
  • Загрузка и установка требуемых конфигураций через VNC, AnyDesk, Team Viewer

  • Перенос баз с сохраненными настройками 

  • Адаптация форм, отчетов

  • Консультации специалистов по конфигурациям

Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
130 000
80 000
Налоги
21 843
0
Обучение сотрудников
5 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
10 000
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
176 022
80 000
Ваша ежемесячная экономия
96 022
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы сэкономили ≈ 8,5 млрд нашим клиентам

Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей

1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.

Вопрос - ответ

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение!