Доработка и модификация 1С
Подразумевает изменение и улучшение имеющихся функций, а также добавление новых. Подходит компаниям с уникальными бизнес-процессами.
Вам знакомы эти проблемы?
Нехватка базовых функций программы
Работа с нетипичными ситуациями
Необходимость подстроить функционал под конкретные цели и задачи
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка
Что входит в стоимость услуги?
Создание документов
Создаем внешние печатные формы документов.
Разработка отчетов
Разрабатываем внешние отчеты и обработки, расширяющие базовую функциональность программы.
Разработка рабочих мест пользователей
Разрабатываем новые автоматизированные рабочие места пользователей (APM).
Обмен данными
Осуществляем импорт и экспорт данных в форматах XLS, CSV, TXT и других.
Что вы получите в результате?
Решим проблемы, связанные с использованием программы 1С, сэкономим время и деньги на содержании штатного специалиста.
-
Адаптированное под нужды компании программное обеспечение
-
Повышение эффективности бизнеса
-
Изменение внешнего вида программы при необходимости
Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
130 000
130 000
Налоги
21 843
0
Обучение сотрудников
5 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
10 000
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
176 022
130 000
Ваша ежемесячная экономия
46 022
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей
1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.