Настройка Microsoft Exchange
Внедряем службу корпоративной электронной почты, повышающую продуктивность сотрудников и безопасность данных.
Вам знакомы эти проблемы?
Отсутствие штатного IT-специалиста
Неналаженное взаимодействие между сотрудниками
Страх утечки информации
Низкие темпы работы
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка
Что входит в стоимость услуги?
Расширенные функции безопасности
Предоставляем средства фильтрации спама и вредоносных программ, которые защитят почтовые ящики.
Центр администрирования
Настроим удобный веб-интерфейс Центра администрирования Exchange, с которым вы сможете эффективнее управлять своей организацией.
Интеграция с Outlook
Предоставляем возможность работать с почтой в знакомом функциональном интерфейсе даже без подключения к Интернету.
Что вы получите в результате?
Решим проблемы, связанные с программным обеспечением, сэкономим время и деньги на содержании штатного специалиста.
-
Надежная система обмена сообщениями
-
Налаженное взаимодействие между подразделениями
-
Ускорение темпов работы
-
Повышение продуктивности сотрудников
Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей
1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.