Система хранения данных
Внедряем систему хранения данных, способную обеспечить надежную защиту информации и быстрый доступ к ней. Система легко управляется, настраивается и масштабируется под задачи компании.
Вам знакомы эти проблемы?
Страх потери информации без возможности восстановления
Остановка производства из-за утечки данных
Труднодоступность данных
Неудобное управление информацией
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка
Что входит в стоимость услуги?
Поддержка работы
Обеспечиваем стабильную работу сетей и систем.
Безопасное хранение данных
Следим за безопасностью хранения данных и рабочих приложений.
Оперативное реагирование
Обеспечиваем доступность системы и высокую скорость реагирования.
Что вы получите в результате?
Решим проблемы, связанные с поддержкой IT-инфраструктуры, сэкономим время и деньги на содержании штатного специалиста.
-
Удобное управление
-
Высокая производительность
-
Масштабируемость под потребности компании
-
Легкий доступ к данным
-
Отказоустойчивость
Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
85 000
60 000
Налоги
15 003
0
Обучение сотрудников
5 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
7 083
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
121 265
60 000
Ваша ежемесячная экономия
61 265
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей
1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.
Вопрос-ответ
Какую систему хранения данных вы порекомендуете?
Среди самых популярных: Acronis, Veeam и другие. Можно также использовать самописные продукты.
Лучше использовать пользовательскую или корпоративную систему хранения?
Системы корпоративного плана подходят для компаний с большим количеством данных. Они позволяют централизованно управлять процессами, однако такие системы более дорогостоящие, чем пользовательские.
Где вы размещаете систему хранения данных?
Либо у заказчика, либо в облаке.
Где лучше расположить систему?
Разместить систему в облаке безопаснее за счет бесперебойной подачи электричества, систем пожаротушения и фильтрации, надежной охраны и полной конфиденциальности информации.
Лучше использовать собственную систему хранения данных или взять в аренду?
Лучше взять в аренду, так будет дешевле и рентабельнее.