Система обмена сообщениями (на базе exchange)
Устанавливаем ПО, которое налаживает взаимодействие между приложениями и пользователями, а также контролирует нагрузку, формируя очередь из запросов, если их слишком много.
Вам знакомы эти проблемы?
Неналаженная коммуникация
Низкая эффективность работы
Неавтоматизированный процесс передачи данных
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка
Что входит в услугу?
Настройка обмена данными
Обеспечиваем бесперебойную отправку и прием текстовых сообщений, ссылок, файлов и документов
Сохранение истории переписки
Внедряем функцию просмотра истории переписки.
Осуществление аудио- и видеовызовов
Подключаем возможность осуществлять аудио- и видеовызовы.
Что вы получите в результате?
Решим проблемы, связанные с поддержкой IT-инфраструктуры, сэкономим время и деньги на содержании штатного специалиста.
-
Экономичная и надежная система обмена сообщениями
-
Рациональное использование ресурсов
-
Бесперебойная работа системы
-
Надежная защита данных
Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Результаты нашей работы говорят сами за себя
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
85 000
45 000
Налоги
15 003
0
Обучение сотрудников
5 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
7 083
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
121 265
45 000
Ваша ежемесячная экономия
76 265
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей
1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.
Вопрос-ответ
Какое количество почтовых ящиков может обслуживаться?
Количество не ограничено.
Какова дисковая квота на каждый почтовый ящик?
Объем дискового пространства не ограничен, зависит от потребностей клиента.
Сколько серверов обработки сообщений вы можете настроить?
Зависит от потребностей клиента, ограничений нет.
Какие продукты вы используете для обмена сообщениями?
Microsoft Exchange, Microsoft Exchange Online и прочие.
Где вы размещаете систему обмена сообщениями?
Либо у заказчика, либо в облаке.
Где лучше расположить систему?
Разместить систему в облаке безопаснее за счет бесперебойной подачи электричества, систем пожаротушения и фильтрации, надежной охраны и полной конфиденциальности информации.