Налоговый комплаенс
Выявляем риски, возникающие в результате нарушений налогового законодательства, и предлагаем решения по их сокращению.
Вам знакомы эти проблемы?
Высокая налоговая нагрузка
Отсутствие штатного финансового директора
Сложности с взаимодействием с налоговыми органами
Отсутствие компетенций для выявления налоговых рисков
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка
Что входит в стоимость услуги?
Анализ
Анализируем бизнес-процессы и организационную структуру компании.
Выявление рисков
Изучаем имеющиеся документы и требования законодательства, выявляем потенциальные налоговые риски компании.
Рекомендации
Разрабатываем план дальнейших действий и даем необходимые рекомендации.
Что вы получите в результате?
Решим проблемы, связанные с финансовой деятельностью компании, сэкономим время и деньги на содержании штатного финансового директора.
-
Предложения по снижению уровня налоговых рисков
-
Прогноз на несколько вариантов развития событий
-
Советы по минимизации обнаруженных рисков
Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
200 000
100 000
Налоги
26 000
0
Обучение сотрудников
6 500
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
15 000
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
256 679
100 000
Ваша ежемесячная экономия
156 679
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей
1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.