Полное ведение бухгалтерии
Систематизируем данные о финансовом положении компании. Поможем снизить налоговую нагрузку, отслеживать денежные потоки и вести отчетности в рамках закона.
Вам знакомы такие проблемы?
Постоянная текучка в отделе бухгалтерии
Необходимость быстро привести документы в порядок перед проверкой налоговой
Высокая налоговая нагрузка
Бизнес с нашими услугами
Автоматизированные процессы
Прозрачная отчетность
Четкий вектор развития
Рост прибыли
Деятельность в рамках закона
Мотивированные сотрудники
Бизнес без наших услуг
Лишние расходы
Отсутствие вектора развития
Много бумажной работы
Выгорание сотрудников
Стагнация
Высокая налоговая нагрузка
Что входит в стоимость услуги?
Аудит финансовой деятельности компании
Проводим комплексную проверку экономического и финансового состояния организации, а также достоверности информации, представленной в финансовой отчетности.
Ведение бухгалтерии и налогового учета
Организуем сбор информации о состоянии имущества и обязательствах компании, непрерывно отражаем эту информацию в специальных бухгалтерских документах.
Подготовка документов для налоговой
Экономим время на изучении и заполнении форм и образцов документов, необходимых для регистрации компании и внесения изменений в ЕГРЮЛ и Устав.
Сдача отчетности
Подготавливаем и сдаем ежеквартальные и ежегодные отчеты в фонды и налоговую инспекцию.
Расчет налогов и зарплаты
Рассчитываем размеры заработной платы и утвержденных компенсаций, начислений и удержаний, налогов, страховых взносов и государственных пособий.
Выплаты физическим лицам
Осуществляем расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, заключенным с физическими лицами.
Легальное снижение налогов
Проводим анализ налоговой нагрузки, комплексно оптимизируем налоги. Разрабатываем схему снижения налоговых обязательств, используя возможности законодательства.
Что вы получите в результате?
Решим проблемы, связанные с ведением бухгалтерского учета, сэкономим время и деньги на содержании штатного бухгалтера.
-
Полное ведение бухучета
-
Минимизация финансовых и операционных рисков
-
Оптимизация бизнес-процессов
-
Сопровождение банковских операций
-
Выгрузка платежных поручений
-
Прозрачная система налоговой и финансовой отчетностей
-
Отражение всех фактов финансовой жизни компании
Гарантия результата
95% клиентов остаются довольны
Бесплатные консультации
в течение всего периода сотрудничества
Индивидуальные рекомендации
от лучших экспертов компании
Результаты нашей работы говорят сами за себя
Бухгалтерские услуги
Полное сопровождение в привлечении капитала на инвестиционные цели
Читать больше
Бухгалтерские услуги
Полное сопровождение в привлечении капитала на оборотные средства
Читать больше
Бухгалтерские услуги
Полное сопровождение в прохождении экспертизы и регистрация компании в реестре Минпромторга для получения налоговых льгот
Читать больше
Бухгалтерские услуги
Внедрение реестра оплат
Читать больше
Оставьте заявку на расчет стоимости вашего проекта cо скидкой
Почему работать с нами выгодно?
Мы сравнили ежемесячные затраты на штатного сотрудника cо стоимостью услуг Smart Consulting и занесли результаты в таблицу
Статья расхода
Штатный сотрудник
Команда на аутсорсе
Заработная плата
150 000
100 000
Налоги
25 305
0
Обучение сотрудников
5 000
0
Аренда
5 000
0
Годовая премия
8 500
0
Корпоративные мероприятия
1 676
0
ДМС
1 670
0
Лицензии Office
833
0
Итого
197 984
100 000
Ваша ежемесячная экономия
97 984
Не является публичной офертой. Расчет производится индивидуально по параметрам заказчика.
Мы продумали все этапы взаимодействия до мелочей
1
Первый этап.
Диагностика, направленная на выявление проблем. В ходе личной или онлайн-встречи обсуждаем имеющиеся в компании трудности, проводим SWOT-анализ, намечаем цели и сроки сотрудничества, а также желаемые результаты.
2
Второй этап.
Разработка решений. Предлагаем готовую стратегию развития и подробный план решения существующих проблем. Рассказываем об экспертах компании, которые будут работать над вашим проектом, гарантиях и выгоде, которую вы получите в перспективе.
3
Третий этап.
Внедрение решений. Реализация намеченного плана, запуск всех рабочих механизмов. Контроль на всех этапах работы. В ходе сотрудничества предоставляем подробную отчетность со всеми необходимыми данными.
4
Четвертый этап.
Оценка результатов. Анализ эффективности проделанной работы. Дальнейшие рекомендации по развитию бизнеса.
Вопрос-ответ
Почему полное ведение бухгалтерии выгоднее, чем ведение отдельных участков?
Уменьшаются затраты на передачу информации внутри бухгалтерских служб, слаженная команда курирует задачи внутри отдела. Нет необходимости содержать сотрудника, контролирующего все области бухгалтерии. Есть гарантии от штрафов.
Ведением каких участков вы занимаетесь?
Банковское сопровождение, выплаты физическим лицам, в том числе зарплаты и больничные, ведение основных средств и материальных активов, финансовое положение и кредиты, участок ВЭД, возмещение НДС, общая отчетность, финансовый менеджмент.
Что дешевле: штатная бухгалтерия или аутсорсинг?
Аутсорсинг дешевле ориентировочно на 40% — зависит от региона присутствия.